
А у вас соседи тоже утро начинают под караоке РАМШТАЙН петь??? Всех с Пасхой !!!

Олбанский LeFF Просветленный (42311), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Васятко Мыслитель (5293) 11 лет назад
Нет, я своих приручил.
Олбанский LeFFПросветленный (42311) 11 лет назад
Мои тоже ручные...вопросик просто понравился...
Олбанский LeFF Просветленный (42311) хорошо хоть вопрос не закрыл....в падлу Л.О было давать за те ответы...выручил..Спасибки...
НаташкаПросветленный (32902) 11 лет назад
ни хрена себе!!!!вот их крутит с утра.. Рамштайн.. круто.. и выговаривают ведь!!!!
Остальные ответы
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
на пианино играть!
комунадознают.. Мудрец (14748) 11 лет назад
рассмешил...
Источник: с праздником!
Олбанский LeFFПросветленный (42311) 11 лет назад
И тебя с праздничком!!!
ню хоть кого-то рассмешил...а то все заняты вопросом о покраске яиц...
Васятко Мыслитель (5293) Меня кстати тоже повеселил.Спасибки.После вчерашнего головка БО-бо.