Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую можно сделать картинку в рэп стиле в фотошопе? что можно туда наляпать?

Oksan4ik Профи (630), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Меня попросили в фотошопе сделать фотку в рэп стиле...подскажите что можно нарисовать?
Дополнен 12 лет назад
Мне нужно сделать фотку девчонки в рэп стиле...поймите...
Лучший ответ
Иван Пупкин Мудрец (14670) 12 лет назад
посмотри эти видео уроки и там сама поймёшь как это зделать Видео уроки фотошоп
Остальные ответы
Дед Сиван Просветленный (21941) 12 лет назад
как ты себе это представляешь? граффити или что?

чёто типа того? берём эту, чёнить сней делаем и вауля готово вот ссыль
Андрюша ™ Мудрец (11203) 12 лет назад
Наляпай туда фотокарту, как тимати получил пизды
Striperella Мыслитель (5373) 12 лет назад
ну смотря какая картинка нужна... вообще у меня рэп ассоциируется с темными очками, темнокожими танцующими девушками, кирпичными стенами с граффити, оружием)
Imaxus Знаток (273) 12 лет назад
Будет хорошо смотреться крутой чувак, который стоит на фоне стены, разрисованной граффити.