Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди всегда ЗАБЫВАЮТ поздороваться?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олик Мудрец (14234) 11 лет назад
Наверное не считают нужным!
А я вот всегда здороваюсь и причем даже с теми кто в первый раз на проекте!
Источник: Приятного денечка! Замечательного настроения!
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
И Вам Доброго Дня!!!:)
Остальные ответы
Злой Высший разум (9250131) 11 лет назад
И не говори, странные какие то)
Galu Просветленный (37465) 11 лет назад
здрасти :)))
ну не всегда, хорошо, что есть кому напомнить:)))
Массажист Мастер (1909) 11 лет назад
Приветик! Они наверно стисняются
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
ли делают вид что забывают....
Тильд Квальдер Профи (654) 11 лет назад
Привет!)
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
привет))))
Тильд Квальдер Профи (654) Так лучше?)