Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

надо ли перезагружать компьютер после установки игры

КСЮ Мастер (1897), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Григорьев Оракул (61054) 12 лет назад
Да, тогда игра запустится при новой загрузке !
Остальные ответы
Роман Красов Мастер (1325) 12 лет назад
если это не обходимо ингра даст запрос на перезагрузку!
Роман Знаток (396) 12 лет назад
нет, если сама не предлагает после установки некоторых компонентов
Илья Бычков Профи (652) 12 лет назад
если после установки написано то требуется
Алексей Мастер (2179) 12 лет назад
Желательно
Источник: 1
Chump Искусственный Интеллект (270737) 12 лет назад
После установки надо перезагрузить компьютер.
Alex Has Гуру (3172) 12 лет назад
Ну если игруха требует - значит надо, если запускается и так - значит не надо, больше экспериментируйте и все будет =)
Justify Просветленный (26311) 12 лет назад
Скажу так, не обязательно.
Besha07 Мастер (1872) 12 лет назад
Я считаю что надо, хоть она требует или не требует