Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делается сечас с Торрентами??

Бутафор Мастер (1282), закрыт 11 лет назад
День добрый всем. . Ни один Торрент не работает, что с ними?? Или их вообще закрыли??
Лучший ответ
Konstantin Гуру (3317) 11 лет назад
http://kinozal.tv/
http://tfile.ru/
работают

с http://torrents.ru/ действительно какие-то проблемы - видимо из-за перезагрузки сервера - периодически подглючивает, насчет остальных не в курсе.
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86723) 11 лет назад
tfile.ru работает и torrents.ru тоже
Denis Demin Гуру (4413) 11 лет назад
Может и закрыли у меня тож не работает.
Dzhek Мудрец (12731) 11 лет назад
Все прекрастно работает. Попробуй свой переустановить.
Старик Моченкин дед Иван Искусственный Интеллект (112761) 11 лет назад
Только сегодня на torrents.ru какую-то киношку искал и успешно нашел.
Правда, ддосили их последние дня два, но сейчас все работает.
Дмитрий Рябинин Профи (947) 11 лет назад
Я слышал что в некоторых округах серваки упали, так что это временное неудобство, немного подожди и все в норме будет опять