Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как дома святить кулич и яйца? если нет возможности сходить в церковь

Nataliya Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Еселева Гуру (3768) 11 лет назад
Нет, дома не получится. Нужно иметь церковный сан, пропеть какие-то молитвы, окропить святой водой. У вас есть церковный сан? Может у родственников? Благодатный огонь уже сошел. Всех с Рождеством Христовым! Христос Воскрес!
Остальные ответы
Fox-cub Профи (611) 11 лет назад
освещают только в церкви
Мария Ученик (118) 11 лет назад
Сьешьте куличь просто так.
Источник: kruglomariya@yandex.ru