Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли луна быть голубой?

Друг №1 Высший разум (764443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 11 лет назад
Если вставить кол в задницу, то может .
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10205) 11 лет назад
у меня нет оснований не верить Борису Моисееву =)
------- ----- Просветленный (29339) 11 лет назад
Аха... ну если верить Малевичу... то она какой угодно может быть.. у вас в голове...)))
McKIE Профи (554) 11 лет назад
может если это как в фразе "какое небо голубое - у голубых оно всегда такое"
Анна Щербакова Мыслитель (8159) 11 лет назад
Если там всех голубых собрать, то обязательно.
Seawolf Искусственный Интеллект (192742) 11 лет назад
Смотря, кто смотрит.. . и в какой позе. )))
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
Земля уже голубая!!! Спасите Луну!!!!
hudd Знаток (496) 11 лет назад
да. она и так голубая.. . только с той стороны где сумерки
РОЯЛЬ В КУСТАХ Просветленный (36307) 11 лет назад
ты своими провокацонными вопросами сигналишь миру, что с тобой не всё в порядке?
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272214) 11 лет назад
И голубой и красной. . А для некоторых состояний посталкогольных, так даже зеленой!..; -))
KEN Мыслитель (6378) 11 лет назад
А почему нет, у нас что дальтоников мало?!