
Благодатный огонь сошел! Радуйтесь православные!))))

Пользователь удален Оракул (61176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80903) 12 лет назад
это хорошо.... а то где бы мы были все....
Источник: С НАСТУПАЮЩИМ!!!!
Остальные ответы
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Как это не толерантно!)))) ) А как же все другие конфессии?
В этом году очень быстро сошел...)
Roy JonesУченик (105) 12 лет назад
Почему? Праздник-то у православных и только у православных сходит Благодатный огонь…Нормально сошел...Вовремя)))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) А вдруг они тоже радуются?))
Людмила Коржиневская Гуру (4500) 12 лет назад
радуемся конечно же но вроде ещё рано
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 12 лет назад
Значит конец света откладывается как минимум на год ! )))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
вот мы и радуемся)))
Источник: привет!
Roy JonesУченик (105) 12 лет назад
Привет!)))
Яна Мудрец (18643) 12 лет назад
Радуемся, так как грешны! :)))