
Интересно, а Медведев из берлоги уже вылез, или до сих пор сосет?

Сергей Олейников Мудрец (16359), закрыт 11 лет назад
В смысле ЛАПУ, а то я Вас знаю!!!
Лучший ответ
Григорий Котовский Мыслитель (6900) 11 лет назад
В смысле ЛАПУ- сосёшь ты, я, и многие другие, а за 400000 руб в месяц, можно чего-нибудь повкуснее,,,
Остальные ответы
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
Если он вылезет-мы у него будем сосать.... Лапу
Марат Ганеев Профи (902) 11 лет назад
ФСБ вам ответит, или вы ответите ФСБ за вышесказанное))))))))
Евгения Подхалюзина Просветленный (46999) 11 лет назад
Просьба не хамить. Президент-это святое.
Сергей ОлейниковМудрец (16359) 11 лет назад
ну да и АУРА уже проявляеться)))
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Сосал, сосет и будет сосать!! ! Ну в смысле лапу!!!