Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте какое-нибудь аниме ​посмотреть

мандаринка кукуруза Ученик (95), закрыт 9 лет назад
красивое аниме, драму, так что бы поплакать можно было от души.
Лучший ответ
Imoto FF Высший разум (284496) 11 лет назад
Тогда вам нужны сёдзё-драмы (сёдзё-аниме - это аниме для девушек, о любви) , они всегда очень красиво нарисованы: Byousoku 5 Centimeter, Bokura ga Ita, Ayashi no Ceres, Paradise Kiss, Nana, Honey and Clover, Nodame Cantabile. Еще можно Itazura na Kiss, Lovely Complex, Fruit Bascet, Full moon wo Sagashite - эти сёдзё с элементами комедии, но и драматичных моментов там много. Также рекомендую посмотреть Vision of Escaflowne и X - эти аниме смесь сёдзё и сёнэна, красивые и "поплакать от души" гарантировано.
Платочки заранее готовьте ^___^
Остальные ответы
Kreativ Гуру (3588) 11 лет назад
Источник: все оттуда же, гугл
Анастасия Левина Ученик (150) 11 лет назад
Эльфийская песня и Волчий дождь
Аленка Знаток (358) 11 лет назад
посмотри Чёбитов... тебе понравится)
Russian Doll Профи (507) 11 лет назад
Волчй дождь ваще ништячно! Я рыдала на последних сериях. Еще Ходячий замок, я его только что посмотрела))
Dommy Знаток (267) 11 лет назад
Посмотреть можешь "Однажды в Токио"....это серый мульт, оставляющий яркое впечатление.... он про людей, на дно опустившихся, но людьми оставшихся...