Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что было до и что будет после?

Анжелика Гуру (3100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
rizvlad Мыслитель (7194) 11 лет назад
ДО-ожидание и волнение
ПОСЛЕ-или разочарование или успокоение и радость
АнжеликаГуру (3100) 11 лет назад
люблю
Остальные ответы
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 11 лет назад
Жизнь! Жизни и Жизнь в разных вариациях.
Anna Мыслитель (5406) 11 лет назад
то уносится временем
Кенга Кенга Мыслитель (5138) 11 лет назад
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится
Oleg Parshev Мыслитель (6405) 11 лет назад
После "после" наступит "до". А перед "до" было "после". И так - до... бесконечности.