Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компания МТС начинает бесплатную sms-рассылку произведений классиков мировой литературы...

Пользователь удален Мастер (1564), закрыт 11 лет назад
К выпуску готовится 1 том Л. Толстого "Война и мир". Стоимость отказа от услуги 1$!
Дополнен 11 лет назад
отказываться или нет?
Лучший ответ
Иван Крендельков Мастер (2027) 11 лет назад
уточните плиз - отказываться надо от рассылки всего произведения целиком, тома или отдельно от каждой главы?
Остальные ответы
murmao Гуру (3603) 11 лет назад
иф ю а крэйзи мен, то соглашайся)))))
Источник: ы ы ы