
А Вы как думаете кого я люблю в ТДВ? )))

Lexsa Искусственный Интеллект (132260), закрыт 11 лет назад
Есть догадки? или претенденты? ))))
Лучший ответ
Кислый Высший разум (774404) 11 лет назад
Ну я даже незнаю.. !
LexsaИскусственный Интеллект (132260) 11 лет назад
Уже допаказывалась ))))
Остальные ответы
кукла маша Оракул (65479) 11 лет назад
уж всяко не меня, а на остальных смотри сама
Источник: привет
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 11 лет назад
Меня. мне сегодня сон приснился даже..))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
оооооооооооооооооооооооооооооооооооо не знаю ))))))
Источник: скажи мне на ушко)))))))))))
маньяк Мыслитель (8369) 11 лет назад
нибойсь модератора какого нить)))) ) признавайся!!!!
LexsaИскусственный Интеллект (132260) 11 лет назад
сплюнь )))
умираю со смеху)))))
Мудрый Просветленный (23144) 11 лет назад
Если любить по Государственному - то Царя ОДНОЗНАЧНО !!!)))))
---- Оракул (71815) 11 лет назад
блин.. вот ребус задала.. щас мучаться начну..
Алексей Ченов Знаток (256) 11 лет назад
Меня конечно милая! Кого же ещё!