Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересная акция. Плакаты с Валуевым напоминающие о том что надо оплатить коммунальные услуги. Все напугаются и

Сергей Гений (50795), закрыт 11 лет назад
побегут оплачивать? Интересно ,он сам гордиться своей славой "Пугала" ?
Лучший ответ
------- ----- Просветленный (29339) 11 лет назад
Конечно напугаются... лично я уже после просмотра его морды лица в штаны навалил...
Остальные ответы
Ольга Владимировна! Мудрец (10188) 11 лет назад
Ну так уже скоро выбивать начнут долги.
Striperella Мыслитель (5372) 11 лет назад
мне кажется ему на это наплевать) в лицо то ему никто такого не скажет))