
А как Августейшие особы праздники отмечают???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146), закрыт 11 лет назад
У НАШЕЙ ТОМОЧКИ - АВГУСТЕЙШЕЙ ОСОБЫ - ДНЮХА!! !
==================================================
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, СОЛНЫШКО!!!!СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ,
ЛЮБВИ ТЕБЕ, ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ!! !
==================================================
http://otvet.mail.ru/mail/tom_as9/
==================================================

Лучший ответ
Августейшая Особа Просветленный (25565) 11 лет назад
Спасибо мои дорогие!! ! Не забываете меня даже теперь, когда я ооооочень редко бываю в ответах. Все. Покупаю комп - и я с ВАМИ!! ! Всех люблю и целую!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133146) 11 лет назад
И мы тебя любим!!!!
Остальные ответы
Пенсия Склерозовна Просветленный (27604) 11 лет назад
Мине вот в том году подарили, типеря и я тожа падарить хачу такуюж. )))) Вопрос о завтрашнем отмечании отпал? ))С днюхай, Тома!
Да оно Вам надо? Мудрец (10522) 11 лет назад
Леночка с праздником . Я конечно не принц, но думаю у принцес в этот день очень много работы.
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 11 лет назад
Августейшие особы на праздники эскимо у волшебников заказывают!! !