
почему, просматривая все эти вопросики, хочется смеяться?

Никита Гуру (2607), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
gk0808 Мыслитель (9994) 11 лет назад
Хорошо что не плакать, иногда и так бывает:)))
Остальные ответы
Владимир Прохоров Гуру (4611) 11 лет назад
У вас хорошее чуство юмора...
Svetlana Мастер (2229) 11 лет назад
почему то это хочется делать только тебе.
КунгурА Просветленный (34848) 11 лет назад
Очевидно, что Вы слишком умны для жизни в этом развлекательном проекте,
или ожидали найти под этой рубрикой энциклопедический справочник.
Клена Просветленный (38024) 11 лет назад
Здесь у каждого своя цель: кто - то развлекается, кто - то ищет ответы на свои вопросы, кто - то просто зарабатывает баллы. Серьезные вопросы чаще встречаются в рубриках политики, компьютеров, воспитании детей, здесь естественно и ответы чаще серьезные, хотя и там свою тупость прячут под личиной шутки. В общем, кто что ищет.