
А если я сейчас виртуально трахнусь с одной из ответчиц, то вы мне поверите или доказательства потребуете? :)))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178844), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Das Wintermadchen Мастер (2332) 11 лет назад
- Доктор... мому соседу 90 лет... а он ГОВОРИТ, что 5 любовниц имеет! Мне 80, а я не могу... не стоИт!
- Так, больной... откройте рот.. покажите язык... Хм... язык в порядке, не вижу препятствий, что бы Вы не могли ГОВОРИТЬ то же самое!

Конечно потребую...: -))) Мало ли чего ты ГОВОРИШЬ! :-Р )))
Но.. . :-))) Может и поверю...: -)))
Остальные ответы
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
трахайтесь на здоровье))
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
Доказательство - её трусы: )))
Я Мудрец (13367) 11 лет назад
мы же не на рыбалке, чтобы верить, конечно доказать надо будет
Наталья Искусственный Интеллект (455586) 11 лет назад
Сексуальные и околосексуальные игры полов в той или иной степени связаны с обманом. Особенно в эпоху "поучительного" глянца на наших коленках и наигранного Голливуда в телевизорах. секса не будет не верю
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 11 лет назад
Предъявите архивчик, плиз!
А лучше держите в курсе по ходу действа.
Мож, присоветуем чё...
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632092) 11 лет назад
Твой промысел неисповедим
Мы понимаем это – фифти-фифти
Не всякого ты в этом убедил
Поэтому показывай трусишки))))) )

Источник: Доброго вечерочка Жень)))))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (178844) 11 лет назад
))))) Привет Единственная)))
Послушная Желаниям Мудрец (17838) 11 лет назад
не трахнешься... раз орёшь на всю тему...