
девушки вы покупаете презервативы?

Tanjusik Ученик (29), закрыт 11 лет назад
я ужастно смущаюсь из покупать. что делать?:D
Лучший ответ
Хозяйка темноты Оракул (69334) 11 лет назад
расслабся и улыбнись ничего стыдного в этом нет думай об этом как об обычной покупке и скоро привыкнешь, когда пользовалась я их тоже покупала ведь на мужчин нельзя надеятся))
Остальные ответы
Servus Servorum Dei Мыслитель (6569) 11 лет назад
ну да))) )
А кто ж их еще купит?))) )
мужчины вечно забывают))) занятые, блин!
Алина Мастер (1142) 11 лет назад
Мне кажется контрацепция, это дело мужчины...
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625713) 11 лет назад
не смущайтесь.... на вас внимания не обращают....
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
не надо смущаться, покупай с гордо поднятой головой, пусть завидуют)
ThornBird Мастер (1678) 11 лет назад
неа! мой мужчина покупает)
Анжелика Гуру (3100) 11 лет назад
Обязательно покупаю, это нормально для разумного человека!
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
надо спать с одним.... чтоб не счущаться в аптеке..))))))))))))!!!!
Alika Профи (706) 11 лет назад
Только женщина может купить нужный размер и приятный запах, мущины всегда ошибаются.
катя этина Мастер (1927) 11 лет назад
вы взрослый человек чего вы смущаетесь? того что вы заботитесь о своем здоровье?
Arkady Sempliyaroff Мыслитель (8375) 11 лет назад
Если женщина без презерватива вредит здоровью, то на куй мне такая женщина?