Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вернуть в отношения романтику?

Обрученная с ветром Мастер (1102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MartA Высший разум (242582) 11 лет назад
научиться совершать глупые (с точки зрения здравого смысла) поступки.
делайте то, что подсказывает сердце, а не рассудок.
Остальные ответы
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
ее не нужно терять чтоб не приходилось возвращать!
Ирен Мастер (1043) 11 лет назад
действовать приумывать что то новое
Alika Профи (706) 11 лет назад
Нада вспомнить "МОЛОДОСТЬ"
Натали Гуру (4646) 11 лет назад
попробуйте прикупить себе что-нибудь сексуальное, белье красивое, пригласите его на свидание, вспомните первые ваши свидания где вы проводили вот туда и пригласите, ностальгия будет) , еще можно попробывать не видится пару неделек потом начинаешь скучать и возвращается романтика)
Обрученная с ветромМастер (1102) 11 лет назад
уже неделю не видимся, наверное, вторую неделю я не выдержу
Мила Мастер (1321) 11 лет назад
Легко))) ) Нужно лишь этого захотеть)))))))
ворон. Мыслитель (5088) 11 лет назад
Это все равно что поймать птицу счастья за хвост...
Андрей Ученик (106) 11 лет назад
по путешествуйте.. .
начните с города, съездите в неизвестную вам его часть, заходите в неизвестные кафе, пробуйте новое!!!!