
Ура ЛЕТО!!!!ЧЕРНОЕ МОРЕ!!!!

Марина Марина Профи (508), закрыт 11 лет назад
А почему мальчишки купаются в шортах, а девушки нет???
Лучший ответ
Ирина Мудрец (14351) 11 лет назад
...ну еще не лето.... и море еще не совсем черное (проверяла недавно!!! ) ...но вот.. . панимаешь.. . мальчишки.. . они ведь такие.. . в шортах.. . им есть чего стесняться.... вдруг размерчик шортов маловат?... а девушки.. . они же знают загодя, что их размер подойдет в любом случае!!
Остальные ответы
Crazy SANЯ Мастер (1422) 11 лет назад
Это не шорты а симейники
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
колготки лень снима-а-а-ать!
Марат Ганеев Профи (902) 11 лет назад
Ура ЛЕТО!!!! ЧЕРНАЯ ЖОООПА!!!
Ольга Башлыкова Профи (895) 11 лет назад
Ура..., а у нас вчера снег пошел.
КРОТ Оракул (58647) 11 лет назад
Ну лето, ну море, вон оно под окном, ну и что ? !
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
кому Черное, а кому Теренское...
Единственная... Оракул (71836) 11 лет назад
Лето - красное, море - Черное;
Солнце яркое, раскаленное,
Жарко в городе - там сиеста
Все купаются, не найти места!

м Мудрец (10476) 11 лет назад
Да? И когда же состоится сие милое событие?