Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СРОЧНО!!помогите((

***** Ученик (53), закрыт 11 лет назад
почему пахнет изо рта?(((зубы все здоровы,десны не кровоточат.но выделяется какая то слизь во рту.надо постоянно плевать.((и (пью мало воды...что делать?к кому обратиться?и через сколько пройдёт это?
Лучший ответ
GALA Гений (58569) 11 лет назад
Причиной запаха изо рта являются бактерии, живущие в ротовой полости. К слову сказать, запах изо рта есть у каждого человека, равно как и запах волос, тела, рук и т. д. Но когда запах изо рта становится неприятным, нужно заняться поиском причины.
-------------------------------------------------------------------
Одна из самых частых причин тяжелого запаха изо рта – проблемы с зубами. Неприятный запах изо рта появляется при стоматите или грибковых инфекциях, при язвах и эрозиях полости рта.
------------------------------------------------------------------
Причиной тяжелого запаха изо рта бывают и заболевания ЛОР-органов: тонзиллит, отит, гайморит, ринит. Резкий запах изо рта бывает у больных бронхитом, пневмонией и туберкулезом. В таких случаях обращение к врачу необходимо в кратчайшие сроки для установления точного диагноза и лечения!
------------------------------------------------------------------
Не забудьте и про заболевания органов пищеварения: гастриты, гастродуодениты, эрозии, язвы, колиты, сопровождающиеся отрыжкой, изжогой, поносами или запорами - все эти недуги надо обязательно лечить у терапевта или у гастроэнтеролога, иначе от неприятного запаха избавиться будет невозможно. Заболевания печени - гепатит, гепатоз, холецистит, и некоторые болезни обмена веществ - тоже не способствуют свежести дыхания.
------------------------------------------------------------------
И, конечно, в решении проблемы запаха изо рта особое значение имеет гигиена полости рта. Необходимо правильно чистить зубы, не забывая при этом почистить и язык. Помощь в освежении дыхания вам окажут мятные подушечки, жевательные конфеты и резинки. Можно воспользоваться кофейными зернами или листьями петрушки. Поможет избавиться от запаха изо рта зеленый чай, раствор меда в воде, настой ромашки и мяты.
------------------------------------------------------------------
Гвоздика для свежего дыхания: нужно пожевать сушеную гвоздику.
------------------------------------------------------------------
Водка с корицей для полоскания полости рта и зубов: добавить 9 столовых ложек корицы в стакан водки. Поместить в вакуумный контейнер на 2 недели. Процедить. Раствор для полости рта готов. Не глотать!
Здоровья вам!! !
Остальные ответы
Тень Мыслитель (6513) 11 лет назад
Для начала к терапевту, потом полное обследование ЖКТ, бронхов и легких.
мила новицкая Просветленный (32371) 11 лет назад
здесь может быть много причин: во-первых заболевания гортани (занимается лор) , заболевания желудочно-кишечного тракта (терапевт) . Пополоскайте горло ХЛОРОФИЛЛИПТОМ-продаётся в аптеке стоит рублей 60. он убивает многие микробы, в том числе стафилаккок
Динозавриха Мудрец (17927) 11 лет назад
Может тонзилит или гастрит? Воспаление миндалин? Начать надо бы с ЛОР врача. Потом гастроэнтеролог. Постоянно плевать, это привычка, надо отучаться.
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 11 лет назад
Вот как раз воды и надо пить больше.
Сестра Милосердия Профи (580) 11 лет назад
Причин очень много.... Надо оследовать и полость рта и ЖКТ и лёгкие и посетить дерматолога ...