
А чего как про покраску яиц, так одна пошлятина в вопросах прет?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166356) 11 лет назад
погоди.... в прошлом году недели две после праздника еще эти яйца перетирали... (((((..тошнилово было сплошное
Остальные ответы
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112486) 11 лет назад
это у них от весеннего спермотоксикоза))))
Источник: Играй, гормон)))
весна Оракул (71905) 11 лет назад
так 70 лет в стране секса небыло....
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625697) 11 лет назад
почему яйца и смех.... бывает детали тела и посмешнее....
Да оно Вам надо? Мудрец (10522) 11 лет назад
Вы не туда смотрите. Куринные яйца можно красить луковой желухой.
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Дык, население юморины местами озабочено-весна гормональная пришла.
Ангел Мыслитель (5998) 11 лет назад
Год не красили, вот и поперло...)))
Мария миролюбивая Оракул (97789) 11 лет назад
Весеннее обострение на Юморе..
м Мудрец (10476) 11 лет назад
Ой, и правда одна некультурщина. Кошмар!
cofiya cofiya Оракул (60277) 11 лет назад
И правда, давайте уже ближе к телу с красными, зелёными и сербурмалиновыми.