Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вещие сны, значит будущее известно?

Гуру Мыслитель (6242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталия Венглинская Просветленный (43674) 11 лет назад
Не совсем. Сны - не фатум а предупреждение. Будет сон явью или нет - зависит от Вашей позиции и Ваших последующих действий.
Источник: Библия Жизнь Опыт Наблюдения
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116320) 11 лет назад
Конечно известно.)) В мире ничего нового нет.
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 11 лет назад
Известен результат, который надо достичь. А путь к нему нужно пройти каждому человеку самому. И каким будет этот путь - неизвестно.