Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а почему если это чудо якобы божье,не организовать прямую трансляцию из ковуклии,где патриарх один остается

Демон Тьмы Профи (726), закрыт 11 лет назад
перед тем как огонь вынесет толпе?
Лучший ответ
-------------------- Мыслитель (9060) 11 лет назад
А тогда весь церковный обман сразу раскроется, вот и все, а попам это не к чему....
Остальные ответы
Алексей Торба Мастер (1821) 11 лет назад
Чтобы верить факты не нужны, поэтому она и называется так- ВЕРА.
Stray Мастер (2050) 11 лет назад
А представьте что будет с верующим стадом, если вдруг фокус не удастся (реактивы паленые, зажигалка сломается etc.)