
Инстинкт охотника или почему изменяют мужчины?

Наталья Искусственный Интеллект (459970), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
123 123 Мыслитель (8312) 12 лет назад
конечно.... ОХОТА.... трахаццца
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
физиология и мужчины пахотливее))))
Алекс НектоМудрец (17372) 12 лет назад
от слова ПАХОТА)))
хотца вам вспахать тама)))
угу бороздку нашу ох как хотца!
Макс Бердников Мыслитель (5181) 12 лет назад
Не факт. Иногда хочется свежей травы))) . А с другой стороны, может дома не все нормально?
Спартак Искусственный Интеллект (111302) 12 лет назад
Общий ответ:

Мозг мужчины состоит из следующих блоков:
1. Датчик "Хочу есть. И пить, разумеется!!! ". Работает всегда.
2. Сенсор "Хочу секса". К старости перегорает. Имеет три положения: "хочу",
"хочу невыносимо", "здесь и сейчас".
3. Центр аудиовозбуждений. Входные данные: магическая некомпрессированная музыка,
от 16 бит и выше, 44кгц, стерео и круче и проч. , звук падающего в стакан алкоголя,
благодарные всхлипывания удовлетворенной женщины.
4. Центр восприятия сортов пива.
5. Блок принятия стратегических решений. Решение по умолчанию - "А не пошло бы
все в задницу.. . Еще два пива! "
6. Автопилот "Домой".
7. Генератор ответов на вопрос "ты где шлялся, скотина". Со временем
из примитивного устройства превращается в высокоинтеллектуальный прибор
с изощренной логикой.
8. Автоответчик "Дорогая, обсудим это позже".
9. Высокомощный глушитель совести.
10. Дальномер "Самка". В реальном времени рассчитывает тактико-технические
параметры на основе визуального распознавания. Особо продвинутые - позволяют
сделать заключения типа "даст/не даст". В стандартной поставке - функции
определения размера груди, упругости попки и проч. У эстетов - спец. примочка
для определения интеллекта "дура/почти дура".
11. Генератор силы воли для занятия спортом. Часто ломается.
12. Датчик уровня заполнения алкоголем. У многих отсутствует.
13. Геонавигационная система "Hычка": на карте местности крестиками отмечены
места заначенных дензнаков. При подведении мышки загорается подсказка суммой
захоронения.
14. Регистры временного хранения результатов спортивных матчей.
15. Стопкран-блокиратор "Чужая женщина". У особо гнусных типов вандальски
покорежен отверткой.
17. Маленький, нудный, потрепанный клон носителя. Имеет противный голос,
не дает спать по ночам и носит майку "Совесть" . Hейтрализуется пунктом 9.
18. Имитатор бурной деятельности. Во всю мощность врубается в рабочее время.
19. Блок рубильников "хочу денег, хочу новую машину, новый сиди-плеер, и т. д".
20. Симулятор "Домашний мастер. " Хорошо работает в паре с рукозаточной машинкой.
21. Черный ящик "Душа". У многих - доступ только ограниченному кругу друзей
и одной-двум любовницам. К старости никому не нужен и забит заархивированными
воспоминаниями.
22. Hеоновая вывеска с надписью "интеллект". Иногда зажигается.
23. Анализатор ландшафта. С похмелья и по понедельникам дает преотвратнейшую
картинку. Регистрирует полеты зеленых собак. Пишет на небе неприличные надписи.
24...n. Еще в расшифровке.
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
запретный плод... сладок....
Сергей Песков Профи (694) 12 лет назад
можно так же задать этот вопрос и вам любимые женщины.... хотя у мужчин инстинкт к продолжению жизни выше....
Ольга Филиппова Мастер (1072) 12 лет назад
У женщин и мужчин просто разное понятие измены...