Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить10 баллов

Яблоко Яблоковна Профи (586), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yumka Nakano Мыслитель (5637) 11 лет назад
сначала надо найти ОДЗ: х >4, x>-1,значит, х >4.Так как коэффицент одинаковые, а знаменатель не равен 0,имеем право разделить на 1/2,тогда x+1=x-4,что не имеет решений
Остальные ответы
Ника Высший разум (180148) 11 лет назад
Решение:
1/(2√(x-4))-1/(2√(x+1))=0
Избавляемся от знаменателя:
√(x+1)-√(x-4)=0
√(x+1)=√(x-4)
x+1=x-4
0=-5
равенство не верное, уравнение не имеет корней.