
а у вас есть любимые авторы вопросов?

СОФЬЯ КОВАЛЕВСКАЯ Гуру (3091), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
или любимые авторы ответов на ваши вопросы?
Дополнен 11 лет назад
я не только из любопытства...может стоит обратить и мне внимание на ваших любимых авторов)))
Лучший ответ
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Обожаю Лялю Чертову и ее фуйню . которую она несет в вопросах ...))))
Остальные ответы
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 11 лет назад
Чернышевский и Шекспир
Источник: Что делать? Быть или не быть?
el kon Искусственный Интеллект (132319) 11 лет назад
Мои инетовские друзья.
Элементарно, ХолмсМыслитель (5687) 11 лет назад
а у меня есть любимый авторы ответов на мои вопросы ;)
АЗ есмь ЕЛЕНА OLD Искусственный Интеллект (112489) 11 лет назад
Любимые вопросы от любимых друзей, хотя и не всегда могу ответить!
просто эльф Оракул (96949) 11 лет назад
Есть) кто - не признаюсь)))
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 11 лет назад
Да.... настолько любимые, что если не отвечают на мои вопросы, я просто в гневе...
умница Мастер (1355) 11 лет назад
есть и я всегда жду их вопросов
Елена Егорова Оракул (66865) 11 лет назад
Хитрющаяяяя, так мы тебе всё и выдали....