Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто на фото? +10

Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075), закрыт 11 лет назад

Дополнен 11 лет назад
Смотрите на форму. Какой Удинезе? Кру-зей-ро
Дополнен 11 лет назад
Это Андрей(
Лучший ответ
LA VIDA Мудрец (14779) 11 лет назад
Andrey
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 11 лет назад
У него на груди ж есть эмблема) Крузейро
LA VIDA Мудрец (14779) Донизете??
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 11 лет назад
_))) копипастерша))
LA VIDA Мудрец (14779) я сама нашла смотри - http://www.cruzeiro.com.br/?section=profissional_jogadores
Остальные ответы
KC Просветленный (28018) 11 лет назад
Не путин... это точно...
Евгений Костин Мыслитель (8030) 11 лет назад
где ты его откопал?
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 11 лет назад
там где откопал, там его нет
Евгений Костин Мыслитель (8030) Марк Видука
Пользователь удален Профи (562) 11 лет назад
какой то рекламщик rebook
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 11 лет назад
нет, футболист
Избасар ДарбековУченик (100) 11 лет назад
а че кто ответит тот +"қ получит?
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) +10 получит
Жвачка для Фергюсона Мудрец (19728) 11 лет назад
Совершенно некрасивый чувак!!!!
DubStep Мыслитель (5578) 11 лет назад
О вспомнил, это же футболист
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
вроде из Уидинезе кто не помню.
"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23271) 11 лет назад
Владимир Родригес дос Сантос?) ) или по любому Йежик))
Источник: больше не наю ((
Dynamitos from Kiev-cityМыслитель (8075) 11 лет назад
Гильерме в Динамо) , а у этого фамилия как словянское имя)
"Ливерпулька!!!))) Просветленный (23271) изменила)
Kirrrrra Мудрец (11818) 11 лет назад
причёчка у него странная! клей-цемент нынче в моде))
Nuraidar Salamatow Профи (828) 11 лет назад
Это Капитан ФК Крузейро - Антонио Роланду