
А если яйцы застойных времён, их красить можно?

Lev Мудрец (19738), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
весна Оракул (77000) 11 лет назад
только метелочкой аккуратненько пылюку встряхивать....
Остальные ответы
V Мастер (1810) 11 лет назад
Можна.. .
в кипяток - красные.. .
в двери - синие.. .
А куриные лучше просто выбросить!!!
НАТАША Гуру (4121) 11 лет назад
конечно!
синий цвет - прижать дверью
красный - обдать кипятком
Марат Ганеев Профи (902) 11 лет назад
да хватит вам над мужиками издеваться!!!)))))))))))
cash cash Просветленный (35725) 11 лет назад
да в черно-белый цвет)))) ) как инь и янь))))))))
Тучка Громова Мудрец (19219) 11 лет назад
главней всего яйцо большое, а остальное ерунда. Есть краска хна, есть йод с зелёнкой и яйца есть хоть у кота
Да оно Вам надо? Мудрец (10522) 11 лет назад
красить можно но кушатьне нужно