Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А бывает что хорошая память подводит?

Александр. Искусственный Интеллект (201162), закрыт 12 лет назад
Надо забыть,а она неможет?
Лучший ответ
Наталия Иванова Гуру (4868) 12 лет назад
а у меня память плохая.. . но когда нужно что-то забыть, она почему-то помнит...
Остальные ответы
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225595) 12 лет назад
память у меня девичья, так что мы с ней в гармонии живём!
Источник: Отличного настроения, Сашенька!!!!
Алла Дианова Гуру (3938) 12 лет назад
бывает.. .
и на солнце снег не тает!
но не злопамятная я - хорошая память у меня!
Drakon Drakonov Просветленный (25951) 12 лет назад
Только хорошая и подводит. Плохая память не подведет, ее нет.