Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дела Божьи поражают воображение, правда?

Музыка Знаток (353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мудрец (12227) 11 лет назад
Согласна, поражают воображение и укрепляют веру.
Источник: "Чудны дела твои, Господи! "
Остальные ответы
-------------------- Мыслитель (9060) 11 лет назад
Только идиотов, которые в них верят
Александр Вавилов Мудрец (11009) 11 лет назад
А план Божий тем более.
Приход антихриста http://video.mail.ru/mail/zert535/_vanswers/370.html
Дела антихриста http://video.mail.ru/mail/zert535/607/617.html
Второе пришествие http://video.mail.ru/mail/zert535/_vanswers/358.html
1000 -летние царство http://video.mail.ru/mail/zert535/_vanswers/501.html
Казнь нечестивых http://video.mail.ru/mail/zert535/_vanswers/359.html
Жизнь на новой земле http://video.mail.ru/mail/zert535/_vanswers/361.html
Посмотреть весь фильм целиком онлайн http://video.mail.ru/mail/zert535/607/614.html

Полная версия фильма. ссылка для скачки Заключительные события -
http://rapidshare.com/files/193245914/Final_Events.avi - Заключительные события
stas tkach Гуру (3646) 11 лет назад
Дела Божьи-свидетельствуют о Нем! Укрепляют веру!
bagira Искусственный Интеллект (116333) 11 лет назад
Да. И не только воображение-а все существо человека.
Jasmin Love Мыслитель (5113) 11 лет назад
наполняют сердце необыкновенным счастьем и любовью; утвержают и закаляют веру!!!!
Слава Просветленный (25797) 11 лет назад
Правда, правда. Как же может не поражать такой идиотизм?