Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас бывает так, что лень и скучно, и как это называется?

Galamdas Мастер (1612), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юля Ло Ученик (216) 11 лет назад
апатичное состояние. оч часто бывает
надо преодолевать, но лень и скучно )))))))))
Остальные ответы
Datura Гуру (2706) 11 лет назад
Диииипрессийааааааа!!! !
Ух!
Лучше бы уж чувство беспомощности от вдевания в маленькую дырочку пододеяльника одеяла....
Источник: Опыт ))))))))))))))))))))))
- Оракул (64571) 11 лет назад
Бывает скорее, что отсутствует стимул, чтобы начинать что то делать, всё как то безразлично, так что я бы не сказала что это лень..
Пользователь удален Мудрец (13036) 11 лет назад
Когда, кто-нибудь дышит за.... то - ДА)) ) Меланхолия!
Юля Шилова Профи (557) 11 лет назад
Бывает. Это называется - благодать. Так редко можно позволить себе одновременно облениться так, что аж заскучаешь.