Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты


Может кто в курсе? При ходьбе, или когда стоишь, наступает острая монотонная боль в районе правой половины таза.

andry afonin Профи (676), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ludmila Мудрец (15647) 11 лет назад
Идите обследуйте сустав. Мой знакомый в 40 лет заменил сустав на титановый. Коксартроз.
andry afoninПрофи (676) 11 лет назад
Какой врач суставы обследует? Подскажите! Три раза ходил к разным невропатологам ни чего дельного сказать не могут!
andry afoninПрофи (676) 11 лет назад
Знакомого вашего боли мучали?
Ludmila Мудрец (15647) http://artroz.dikul.net/artroz_taz.htm Почитайте про коксартроз у Дикуля и вообще по поиску.
Остальные ответы
Валюшка Мыслитель (8889) 11 лет назад
У меня тоже самое.. . только левая нога.. ((((, я ходила к хирургу, и назначили лечение, полгода пролечилась, но не намного полегчало. Если вы уже были у невропотолога, то тогда к ортопеду попробуйте сходить...
andry afoninПрофи (676) 11 лет назад
как у вас начиналось? Спортом занимались?
Валюшка Мыслитель (8889) Нет спортом я не занималась...Это от того, что у меня сидячая работа, мало движений....Я когда расхожусь мне не больно, а вот посижу и встаю с большим трудом, боль ужасная....