
А у вас на дне рождения часто яйца красят?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шинова Просветленный (31396) 11 лет назад
) Повезло же некоторым!! ! Пусть малыш растёт умным и весёлым!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625721) 11 лет назад
если день рождения в пасху попадает.... то конечно
V Мастер (1810) 11 лет назад
У меня на дне рождения красятся только морды = ))
артем Оракул (53757) 11 лет назад
Бухгалтерия. Обед. Сидят, общаются. Одна из девушек
вернулась из магазина и плюсом к обеду купила всем пасхальные наклейки
на яйца. Рыбки всякие, бабочки и т. д. Все разглядывают и бурно
восхищаются, читают инструкцию по применению.
В дверь вползает программист Петя. Про пасху он ессно ни сном не духом.
Принтер заправить.. .
Одна из девушек из самых лучших побуждений: "Петенька, а хочешь я тебе
наклейку на яичко подарю! "
Вторая (задумчиво поднимает глаза от инструкции по применению этих
наклеек и глядя на ох... евшее Петино лицо) цитирует: "А чтобы лучше
приклеилось рекомендуется опустить яичко с наклейкой на несколько секунд
в кипящую воду".
Источник: а ф офисе че происходить....