Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А хотели бы Вы вернуться в детство?)

Юлия Профи (898), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПЛАТА Гуру (2535) 11 лет назад
всегда об этом мечтаю, ни забот, ни хлопот, ни лжи, ни разачарований, ни о чём голова не болит.
Остальные ответы
Светлана Захарова Гуру (4882) 11 лет назад
да. на пару деньков можно было бы
Ирина Мастер (1262) 11 лет назад
нет! не хотела бы! меня устраивает мой возраст, моя мудрость!
Наталия Иванова Гуру (4868) 11 лет назад
иногда хочется вернуться в это ощущение беззаботности и беспечности..
Сияние Просветленный (20903) 11 лет назад
нет, наверное больше в студенческое время, чтобы кое-что изменить
Yulka_36 Мудрец (15588) 11 лет назад
Очень. И чтобы ребята с кем тогда дружила вернулись.
Стася Профи (547) 11 лет назад
Очень хотела бы! Самая беззаботная и ласковая пора жизни!!!!)))))
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Это что маразм предлагают Зачем мечтать о невозможном