Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как удалить участника СВОЕГО сообщества?

*ВрЕдИнк@* Мастер (1808), закрыт 11 лет назад
Просто он дурак, я не хочу его видеть в МОЁМ сообществе
Лучший ответ
Серёга Гуру (3598) 11 лет назад
1) заходишь в сообщество;
2) в сообществе нажимаешь <настройки>;
3) нажимаешь на вкладку <участники>;
4) в столбце <участник> снимаешь галочку напротив участника которого хочешь удалить;
5) нажимаешь <сохранить>;
Участник удалён =)
Остальные ответы
vasyaneya Мастер (2256) 11 лет назад
Закажи Киллера, а вообще не фиг было связываться
[Mne ne ny}I{en nikneim] Профи (710) 11 лет назад
напиши ему сообщение удались из сообщества если поймет удалится если настырный то не знаю