Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С малознакомыми людьми и коллегами по работе вы всегда вежливы, помогаете . А на родных срываетесь. Это про вас?

Татьяна Гуру (4262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снежана Мастер (1745) 11 лет назад
Многие люди на работе одни, а дома совсем другие. Могут и обидеть близких, ведь знают, что его простят.
Остальные ответы
РыжаЯ Просветленный (21744) 11 лет назад
я очень редко срываюсь на близких. .
они мне бесконечно дороги ия их очень люблю. .
всегда стараюсь помнить о том, что неуважительный тон или обидное слово причиняют им боль...
Гульдана Ученик (152) 11 лет назад
стараюсь такого не допускать, но иногда замечаю за собой такое...