
Кое какой опыт есть, так вот, Большинство девушек любят ЖЕСТКИЙ СЕКС.А Вы сами Как?

Славик Гуру (4697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mis...Tika) Оракул (78616) 11 лет назад
и мы так любим.... пожёсче... понимаешь с нами надо...
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63503) 11 лет назад
Из моего опыта - не то, чтобы уж прям жёсткий, но если их принуждать и направлять, не сюсюкая, а конкретно - то да, так они даже рады!
СлавикГуру (4697) 11 лет назад
Ну да ,я пр тоже....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293838) 11 лет назад
да мне нравится по-жестче, слишком много телячьих нежностей не по мне))))
чума болотная=) Просветленный (34400) 11 лет назад
я не большинство. люблюелячьи нежности и долгие прелюдии
Надежда Белоусова Гуру (2849) 11 лет назад
а твоем понимании жестко - это как?
СлавикГуру (4697) 11 лет назад
ну....фразы наподобии Что ты хочешь что бы с тобой сделали,ты рождена чо бы тебя трА....и. Скручивание рук,шлёпание ремнём по попке,ладошкой по щеке.Я ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ВСЁ ИГРА И ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ВЗАИМНО И ПОДКОНТРОЛЬНО.
Сергей Песков Профи (694) 11 лет назад
жесть это как?? как врага народа???
mis...Tika)Оракул (78616) 11 лет назад
нет...не надо как врага...просто так....настойчиво...
с напором...так сказать...чтобы сказать что у меня сегодня
эти дни... не успела...даже подумать..