Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME ЧТО это за ошибка?

Nyrv Гуру (3504), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127641) 11 лет назад
Нужны цифры после слова STOP!
NyrvГуру (3504) 11 лет назад
какие цифры? и где их взять?
Виктор Высший разум (127641) На сколько я понял на синем экране, как его называют, "СМЕРТИ"!!!
NyrvГуру (3504) 11 лет назад
stop 0x000000ED (0x82DEA7B8,0xC0000185,0x00000000,0x00000000) -вот что там!что ему не хватает или сломан?
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (102009) 11 лет назад
Загрузочный диск невозможно смонтировать.