Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите разобраться именно под утро встаю в туалет писаю и опять ложусь спать и через пол часа или час опять в туалет

ростно вы Гуру (3803), закрыт 11 лет назад
иду! В чём дело? что это может быть?
ночью сплю а под утро иду и что САМОЕ странное через пол часа или час опять иду в туалеттуалет....
Лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (327011) 11 лет назад
Проверь кровь на сахар
Источник: хирург
Остальные ответы
KC Просветленный (28018) 11 лет назад
Цистит или предстательная железа...
ростно выГуру (3803) 11 лет назад
одно из двух? или есть ещё варианты?
Марина Марина Профи (508) 11 лет назад
Либо не вставай - терпи, либо вставай. но не писай. Терпи!!!! И Дай Бог тебе терпения, ибо в нем сила...
Надежда Белоусова Гуру (2849) 11 лет назад
попробуйте пить на 3литра жидкости меньше чем обычно..))