
как поминять пороль

stasya Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (46856) 11 лет назад
Пароль к чему? К почтовому ящику ?
Если да, то:
Чтобы сменить пароль к Вашему почтовому ящику, необходимо:
1) Войти в почтовый ящик;
2) Зайти в раздел НАСТРОЙКИ (в верхнем правом углу) ;
3) Перейти в раздел настроек ПАРОЛЬ. Увидите надпись «Смена пароля к почтовому ящику» .
4) Ввести в поле «Текущий пароль» старый пароль от данного почтового ящика;
5) Ввести новый пароль в поле «Новый пароль» и в поле «Повтор нового пароля» ;
6) Указать число, размещенное на картинке;
7) Нажать кнопку «СОХРАНИТЬ» .
После нажатия кнопки «Сохранить» Вам предложат заново войти в Ваш почтовый ящик с использованием уже нового пароля. Если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку «Сохранить» и повторите процедуру изменения информации повторно.
Остальные ответы
Виктор Карауш Мастер (1183) 11 лет назад
смотря где, а вообще вместо старого вводишь новый, вуаля и пароль новый
юрий табульдин Гуру (3259) 11 лет назад
Так поменять или помнить, уточни.