Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

начинается огородный сезон:( а работать нет настроения, ни желания

Андрюха Мыслитель (7731), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (4646) 11 лет назад
а у меня например уже рассада на подоконниках, помидорчики, цветочки, перчики, такая красота))) , зато будете летом кушать своё)))
Остальные ответы
Марьяна Мыслитель (5905) 11 лет назад
засыпаем огород песочком, покупаем большой надувной бассейн-и всё личный пляж готов)))!!!
Настёнка Просветленный (35426) 11 лет назад
я тоже не люблю сажать, полоть, выкапывать...
Ольга Мудрец (11039) 11 лет назад
Как я вас понимаю!!!! Каждый год веду войну за новые территории. Все отвоеванное засеваю травой для газонов. Есть надежда в конце концов победа будет окончательной!!!