
Всё признаюсь...млин стесняюсь....Можно по скромному? ))))

Lexsa Искусственный Интеллект (132255), закрыт 11 лет назад
Локи, я тебя люблю....ты самый лучший, самый классный мужчина ДТВ!
Ты мой самый любимый друг, чмок тя!
Лучший ответ
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
А ты в нём уверена?)) )
Хотя очень даже оценил твою отчаянность... это же надо. :)

Драккар скандинавов находится в море - шторм, корабль носит, словно ореховую скорлупу, воины медленно готовятся к своей смерти.. . Тут разверзаются тучи, и слышится глас:
- Викинги, вы в меня верите? !
Викинги:
- Один! Верим! Верим!
Один:
- Ну, тогда одевайте свои доспехи!
Викинги быстро одеваются, кто во что может. Один:
- Викинги, дети мои - вы в меня верите? !
Викинги:
- Верим, великий Один! Верим!
Один:
- Ну, тогда берите своё оружие! И прыгайте за борт!
Викинги похватали всё оружие и попрыгали за борт.. . Тут вновь рядом с первым просветом разверзаются облака и другой
громогласный голос гласит:
- Локи, ну вот какого хрена, а?!!
Остальные ответы
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
молодца Т@ТУСЬКА! все ок!
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
Урааааа!!!! Ураааа!!!))) ) Молодец какая, а кто это?))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Молодец )))
Источник: скромница ты наша))))))
Макс Бердников Мыслитель (5184) 11 лет назад
Ну вот и новый роман!!!)) ) Ураааааааа!!!!))))))))))))
langolier Мастер (1143) 11 лет назад
ну вот так всегда, только неделю назад так понравилась мне и не успел, какая досада увели,
все из за этого дайвинга недельного.
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
А почему ДТВ. ? У нас же ТДВ. . Шутишь, шутница