Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда)))))Что Главные Недостатки Женщин....Это Ноги и Характер????)))))))))))))))

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380406), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
у хорошеньких женщин не бывает недостатков)) ) одни достатки))
Остальные ответы
Призрак Просветленный (36028) 12 лет назад
Это инструмент добычи денег
Наталия Иванова Гуру (4868) 12 лет назад
почему недостатки?!!! ПРЕИМУЩЕСТВА!!!!
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 12 лет назад
Насчет ног ничего не могу сказать, а вот характер это точно)))))))))))
Ирен Мастер (1043) 12 лет назад
ну да если кревые ноги и в голове мозгов нет
Alika Профи (706) 12 лет назад
Главным недостатком бывают мозги, подсказывают ногам не правильно
Тильд Квальдер Профи (654) 12 лет назад
Не. Главный недостаток - это отсутствие загадки)
man Просветленный (40216) 12 лет назад
Если у мужчины есть достаток, то все недостатки женщины быстро устраняются :-))
катя этина Мастер (1928) 12 лет назад
а у меня ножки что нодо!!
Алла Дианова Гуру (3938) 12 лет назад
что характер у меня, не сахар- да!!! !
говорят все мои друзья.
Но о ногах поспорю я-
их в недостатки не отнести - они у меня хороши!
Источник: фото на страничке
Иринкa! Профи (918) 12 лет назад
глaвный нeдостaток жeнщины-мужчинa!
Анжелика Мастер (1249) 12 лет назад
главный достаток женщины, что она женщина. а вот у мужчин недостатков предостаточно; -))