Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать?Нечаянно ткнула в глаз зубочисткой(ресницы красила)

Лариса Крашенинникова Ученик (214), закрыт 10 лет назад
Нечаянно ткнула в глаз зубочисткой(ресницы красила)
Лучший ответ
Skaya Мыслитель (5879) 11 лет назад
хирург офтальмолог должен посмотреть, риск есть большой, без зрения остаться
Остальные ответы
Андрюха Мыслитель (7731) 11 лет назад
позвонить в скорую, если очень серьезно
Лана Просветленный (26400) 11 лет назад
Закапать глазные капли - левомицетиновые
Регина Мыслитель (6197) 11 лет назад
Такое часто случается. Пройдёт само за пару дней. Можно промывать свежим крепким чаем.
Оби Ван Кеноби Просветленный (23652) 11 лет назад
Если видишь четко и кровь не течет - то ничего, поболит и прйдет, если не видишь или кровотечение - то к офтальмологу, сама ничего не сделаешь. Если проткнула зубочисткой роговицу - те более.
Пользователь удален Мастер (1302) 11 лет назад
Если сильно ткнула, то к врачу!! ! Если не сильно, умойся и наложи на глазки отвар ромашки и полежи.
Сестра Милосердия Профи (580) 11 лет назад
Да, ничего страшного (если глаз видит)