Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны с тем, что в нашей жизни Все начинается со слова "Просто"? Просто познакомился, просто влюбился....

Антон Голополосов Знаток (348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
катя этина Мастер (1927) 11 лет назад
жалко только одно, что этим словом все начинается, а дальше все совсем не просто
Остальные ответы
Alika Профи (706) 11 лет назад
Да а потом изаканчивается.... просто разлюбил
Ирен Мастер (1043) 11 лет назад
не все в жизни просто как хотелось бы
олечка Гуру (3702) 11 лет назад
именно. все самое главное, серьезное в жизни начинается со слова "просто". лично у меня так)))