Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

УРА !!!Чудо свершилось !!!Благодатный Огонь дал нам Господь !!!

Igoreshka Мыслитель (9435), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
иван халваш Ученик (189) 11 лет назад
он пронесётся по всему миру и церквям! блогодатный огонь это когда бог дал чудо.
Источник: огонь
IgoreshkaМыслитель (9435) 11 лет назад
когда огонь не сойдет , и настанет конец Людей!
Остальные ответы
@нютк@ Мастер (1516) 11 лет назад
И.... газ круче:)
iskatel no ne na j...Мыслитель (6501) 11 лет назад
Огонь дал нам Прометей, Господь и НЕ думал давать, Он даже яблоко пожалел!)))
Алекс Алекс Просветленный (24087) 11 лет назад
Слава тебе Господи!!!!
IgoreshkaМыслитель (9435) 11 лет назад
Слава !!!Отцу - Господу
ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553) 11 лет назад
Ураааааааааааааааа!!!!
Норов Оракул (73899) 11 лет назад
Еще один год просуществует человечество - и то хлеб, хотя до часа икс, времени остается все меньше
IgoreshkaМыслитель (9435) 11 лет назад
Еретик!!!
Норов Оракул (73899) Да нет,просто вижу чуть дальше
Оленька Гуру (3405) 11 лет назад
Рад, что тебе полегчало. А я зажигалку использую.