
мужчинам. серьезный вопрос внутри.

К@ш@ррр@ Просветленный (37086), закрыт 11 лет назад
мужчины, а вы могли бы полюбить детей своей любимой женщины именно как родных? или всегда будете просто мириться с тем, что они есть. а если еще родится ваш общий, будет ли разница в ваших чувствах, которые вы испытываете к ним?
Лучший ответ
roman rar Ученик (96) 11 лет назад
я думаю разницы не будет, меня родители ( а нас трое) , взяли из дома, любили, а потом, им Бог дал ...родили сами четвертого. И я бы любил ребенка, и не важно ...
Остальные ответы
Анютик Мастер (1611) 11 лет назад
могу сказать так: будет!
Серега ГОР Гуру (2997) 11 лет назад
Помоему от каждово индивидально зависит, я вот очень сомневаюсь на свой счет, своего люблю очень
Sergio Просветленный (21130) 11 лет назад
...воспитывал с 8 лет.. . родилась еще дочь.. . отношения прежние - родные.. . и слава Богу у них тоже...
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171364) 11 лет назад
Не полюблю.
Кстати, это в плюс.
Сосредоточусь на ответственности.
Что собсно и требуется от мужчины.
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Да все дети наши)))))) ) они ж невиноваты, что родители промеж себя разобраться не могут)))))))))