Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня не могу зайти в агент.все время ошибки

Оксик Знаток (343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120144) 11 лет назад
Это обычное явление для агента, потому что частенько пропадает связь у всех одновременно, по техническим причинам сервера, но явление это временное, потому что всё потом налаживается и можно работать дальше. Волноваться не о чем)
(c)
Источник: Обычное дело
Остальные ответы
Helenn Гений (56776) 11 лет назад
Это обычные временные глюки на майле (социальная сеть все-таки), так иногда бывает... зайдите позже... .