Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что это за порода?

еленка Мыслитель (9018), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Джека Ученик (235) 12 лет назад
помоему, тойтерьер
Остальные ответы
Lana Мыслитель (7096) 12 лет назад
той-терьер в возрасте
0x0tnik Мыслитель (7238) 12 лет назад
тяфтерьер или двортерьер :-)
МАЛОЙ Профи (597) 12 лет назад
гнидолобый шишкадаф!
DJeGo Знаток (448) 12 лет назад
На чихуахуа похож..
лидия тихонова Мыслитель (7571) 12 лет назад
похоже помесь, левретка+чихуа или той.
Ксения Петрова Мудрец (11991) 12 лет назад
той - только с хвостом некуперованным